Ни хао, 朋友s



После Сорокина и руЖЖ - Норма

ЗЫ. Весь период с развала СССР изложен в "письмах к Мартину Алексеевичу", пропорция 1:1

Новый жанр кино - по рецептам блогеров



Надоело мне обсасывать чужие киноработы: какая картина лучше, что хотел выразить режиссёр, самые запоминающиеся моменты, и т.д. А почему надоело - и повторения (года так, с 2010) пошли наслаиваться, и вообще: чужой успех неприятнее собственного разочарования.

Хачу своё кино!!!: т.е. не то чтоб мой сценарий, или, упаси Кубрик, моя режиссура. Не-не, просто хочется видеть в кино свои мыслезаготовки, фразочки, а может, даже мой богатый интимный мир будет к месту. Сисек мне не положено, но разве кого-то из знаменитых актеров это останавливало?



ОДНАКО! Имея чертов IQ чуть выше заурядного, ггг))), все-таки хочется запилить не просто Я - Михалков-2, но и что-нибудь этакое артхаусное.
А посему - давайте накидывать свои кино/фото задумки, нереализованные желания ©, эпичные сцены из жизни - словом, все то, чего реально не хватает современному кинематографу. Если кто особо ушлый по ЖЖ-кунгфу, можно даже сообщество замутить, я (лично) не гордый - ради пользы дела готов поделиться своими экспромтами.

Лично я (барабанная дробь!) открываю НОВЕЙШИЙ ЖАНР - КИНО XXI ВЕКА - ...ШОК-ХАУС!!
Не волнуйтесь: ни расчлененки, ни чернухи не будет. Все это уже показано-перепоказано. Не, у меня другая идея - ставить на оптические эффекты и все такое.

Например: идет человек по улице, проходит мимо витрин магазинов, отражается его лицо - а это НЕ ЕГО ЛИЦО! Пол (гендер) тот же, возраст, раса, рост и т.п., НО ЭТО ЛИЦО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!
Человек не понимая, что происходит, останавливается, начинает всматриваться в свое отражение - все как должно быть, но лицо не его!
Ну как, бодрит?



Или: герой лезет в широкую такую трубу, по железным скобкам-ступенькам, и так долго он лезет по этой трубе, и так снимает камера, что уже непонятно - он выбирается из трубы или, наоборот, спускается в колодец.

Или: персонаж накладывает себе в тарелку только что сваренные пельмени, как вдруг, из пельменей начинают расти волосы, они начинают шевелиться, потом вылазят 3 тонкие ножки, и вся эта ожившая еда галопом и с писком сваливает со стола.

ЗЫ. Совет дня: подключаясь к ноосфере, не забудьте про заземление!

За участие во вчерашней викторине "Британские Ученые ..." получают жетоны:



riu128 - 100 жетонов. За анализ индейских кровей у Фантамаса и Бэтмена

nokasya - 100 жетонов. За сравнительную педагогику у голубиных.

СУП - 12 жетонов. ХЗ за что. (Типа, комиссия за перевод)

Огромное С П А С И Б О !!! - за поиск решения: provintiale, bmw-owa, vaga-bonda. "Товарищи ученые, доценты с кандидатами, ..." - за любовь к науке - просто по 10 жетонов, и заманчивый шанс на следующий розыгрыш.

Теперь у меня в планах глаголы: "Как гарантированно сварить яйцо, чтоб облупливать его было кайфово", "Что делает российская экономика, когда Путин спит", "Как понравится ЖЖ, чтоб дал +1000 СК просто так". А может еще чего придумаю)


Кризис добрался и до шоубиза(((

И не какой-нибудь задохлик - "творческий кризис", а самый настоящий - так сказать, с грядки, от производителя



Ни тебе надписи, выложенной стразами, ни Снуп Дога, и даже одна буква отвалилась. А ведь это - только 2-ой квартал 2015. Как бы не на Санта-Фе приехал(((

На хрюканье (и мысленное тоже) "Замкадышам и так сойдет" - отвечаю: Брегович, Limp Bizkit, Жванецкий и Максим денюжку на афишки не пожалели.

А, вот еще тоже признак - если не убедил):
от 26 мая, правда
Вот такое расстройство...Collapse )

Открываю свою викторину "За всю свою жизнь Британские Ученые так и не смогли ответить на вопрос..."

А ОН СМОГ! ©


Ну, или ОНА))

Готовы рискнуть?...Collapse )

ЗЫ. Забыл предупредить - доброутрешники, боты и просто инвалиды умственного труда будут получать вместо жетонов очаровательное изображение цветков страсти и прочих нефритовых фиговин с подробным мануалом. Так что тоже заходите, не стесняйтесь

А вот вам еще один разрыв стереотипов. Знаете, где Робинзон Крузо шастал после своего спасения?

Ггггг
Ни за что не поверите - в России, блин!!!



Но уже без меховых штанов и зонтика)))Collapse )

ЗЫ. Вообщем, наслаждайтесь) «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо»

Поляки и украинцы - ярые русофобы? Ну-ну...

Когда я эту новость увидел - просто глазам не поверил:


Получить громкий разрыв шаблона - ...Collapse )

ЗЫ. На закуску, вернее - контрольный в голову)):

Татары получат от поляков памятник за битву при Грюнвальде


http://www.tatarlar-deutschland.de/2010/11/29/v-polshe-ustanovili-pamyatnik-tataram/

Вот это я понимаю - борьба с фашизмом!